План семинарского занятия
1. Принципы и функции регионального маркетинга.
2. Роль маркетинга в согласовании интересов рыночных субъектов разного уровня.
3. Сущность регионального менеджмента.
4. Функции и инструменты управленческих решений в регионе.
Контрольные вопросы и задания
Темы рефератов и докладов
1. Историография регионального маркетинга.
2. Роль регионального маркетинга в реализации рыночных преобразований в регионе.
3. Возникновение современного менеджмента.
4. Элементы управленческих решений в региональном менеджменте.
5. Возможности реализации регионального маркетинга в регионах ЮФО.
Рекомендованная литература
Основная литература
1. Бутов В.И, Игнатов В.Г, Кетова Н.П. Основы региональной экономики.- Ростов н/Д, 2000.
2. Гранберг А. Г. Основы региональной экономики. –М., 2000.
3. Маршалова А.С. Основы теории регионального воспроизводства. – М., 1998.
4. Попов Р.А. Региональный менеджмент. – Краснодар:Сов.Кубань,2000.
5. Тамбиев А.Х., Кетова Н.П. региональный марктеинг. – М:ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2000.
Дополнительная литература
1. Региональное развитие: опыт России и ЕЭС. –М., 2000.
2. Саймон Т., Томпсон В. Менеджмент в организациях. –М., 2001.
3. Санталайнен Т. Управление по результатам. -М., 1993.
4. Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006.№1.